Заказать звонок

Время работы:

ПН-ВС 10:00 - 21:00

Возврат и обмен товара

Как вернуть товар?

  1. Отправьте магазину заявку на возврат: на странице Мои заказы нажмите Написать в магазин на карточке соответствующего заказа, укажите соответствующую тему обращения и сообщите, какие товары из заказа и по какой причине хотите вернуть.

    Примечание. Вы можете подать заявку на возврат в течение 7 дней с момента получения товара. Подать заявку на возврат товара невозможно, если заказ был отменен.
  2. Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, скачайте и распечатайте образец заявления. Если вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества, запросите образец заявления у магазина.

    Заполните и подпишите распечатанное заявление и приложите к переписке его сканированное изображение или фотографию в течение 7 дней с момента подачи заявки.

  3. Договоритесь с продавцом о том, как вы вернете товар. После того как товар будет возвращен продавцу, вам будут возвращены денежные средства.

Обратите внимание:

  •  Средства будут возвращены в течение 30 календарных дней и только на ту банковскую карту или тот счет Яндекс.Денег, с которых вы оплачивали заказ.
  •  Вы должны вернуть товар в течение 30 календарных дней.
  •  Оплаченная вами стоимость доставки заказа не возвращается.
  •  Из суммы возвращаемых средств может быть удержана стоимость обратной доставки товара, если обратную доставку оплачивал магазин.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

  •  Товар приобретен в магазине

    Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

    Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.

    Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (электроника, фотоаппаратура) и др.

  •  Товар приобретен дистанционно

    Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

    Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — вы можете отказаться от приобретения товара в течение трех месяцев.

    Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.

Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:

  •  отказаться от товара;
  •  потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  •  потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не более двух лет со дня получения товара).

Если вы приобрели технически сложный товар, такой как бытовая техника или компьютер, и обнаружили у товара недостатки, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.

Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:

  •  у товара обнаружился существенный недостаток;
  •  продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков;
  •  из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.

Проведение экспертизы

Если между вами и магазином возник спор о причинах возникновения недостатков, магазин вправе провести экспертизу товара. Экспертиза проводится за счет магазина. Вы вправе присутствовать при ее проведении. Для этого рекомендуем направить продавцу письменное заявление с пометкой о том, что проверка должна производиться в вашем присутствии. После того как магазин уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.

Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине магазина или изготовителя, вы будете обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе оспорить заключение в судебном порядке.